Доставка железобетонных изделий и конструкций в Санкт-Петербурге | Завод ЖБИ Бетонекс
ДОСТАВКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ
Является одним из основных условий успешной деятельности нашей компании, поскольку целостность продукции напрямую зависит от того, насколько предприятие соблюдает технические требования отгрузки и транспортировки.
Посмотреть ассортимент продукции вы можете на странице каталога. По вопросам заказа и доставки звоните по телефону 8 (812) 244-50-61
УСЛОВНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖБИ
В процессе транспортировки их принято разделять на условные группы, и под каждую предусмотрен отдельный тип транспорта:
- ● Малогабаритные изделия;
- ● Железобетонные заборы, панели, и перегородки;
- ● Объемные конструкции;
- ● Железобетонные балки и фермы.
Важным условием для выбора подходящего транспорта является не только габариты изделий, но и доступность объекта. Бетонекс отправляет заказы даже в отдаленные уголки страны, и расчет оптимального маршрута ведется в зависимости от типа местности. В частности, может применяться как сухопутный транспорт (авто- и железнодорожные перевозки), так и водный транспорт. Не исключено и комбинирование различных видов перевозок в одном маршруте.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ДОСТАВКЕ
Популярность монолитного строительства ведет к исключению такого этапа, как доставка, поскольку формирование конструкций ведется прямо на строительной площадке. В таком случае доставляется только бетон, а арматурные работы и заливка осуществляются на месте. В отдельных случаях непосредственно в процессе строительства сооружения, формируются и такие элементы конструкций, как лестничные площадки. В общем, доставка применима только в тех случаях, когда строительство объекта ведется с использованием сборных конструкций.
ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ
Завод ЖБИ всегда отвечает за сохранность изделий в процессе транспортировки, поскольку мы соблюдаем все правила перевозки продукции. Особо важные требования:
- ● Исключить соприкосновение железобетонных изделий во время транспортировки, в противном случае не исключено их повреждение. Будь то просто плиты перекрытий, или же более сложные конструкции, между изделиями в обязательном порядке укладываются деревянные прокладки.
- ● Обеспечить рабочее положение во время перевозки, в особенности таким конструкциям, как плиты, лотки, панели. Колонны, сваи, балки здесь являются исключением, поскольку их перевозка в вертикальном положении является недопустимой.
- ● Проследить, чтобы соблюдалась вертикальная укладка изделий в случае многоярусной погрузки.
- ● Защитить фактурную поверхность изделий резиновыми прокладками.
- ● Соблюдать соотношение габаритов изделий и грузовых платформ.
- ● Обеспечить равномерное распределение нагрузки при укладке конструкций, проследить за тем, чтобы балки, панели, марши плотно прилегали к прокладкам, иначе не исключено их повреждение.
- ● Строго соблюдать технологический зазор между грузом и бортом автомобиля, который составляет не менее 6 см.
- ● Надежно закрепить груз во избежание сползания или опрокидывания.
Одним из самых ответственных этапов в транспортировке является погрузка и разгрузка. Выгрузка путем сбрасывания - исключена, в любом случае необходимо применять автокран. Даже железобетонные заборы нельзя сваливать с кузова, несмотря на их кажущуюся простоту конструкции.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Учитывая географические особенности нашей страны, в частности обширность ее территории, а также развитую сеть железных дорог, в ряде ситуаций наш завод ЖБИ прибегает к использованию железнодорожных грузоперевозок. Такой способ доставки все еще целесообразен и выгоден при больших заказах. Для малогабаритных изделий используются вагоны. Крупные партии габаритных грузов, в состав которых могут входить железобетонные балки, сваи, удлиненные плиты, трубы - грузятся на железнодорожные платформы. Особенность производства такой продукции заключается в индивидуальном изготовлении средств для безопасной погрузки/разгрузки, коими являются специально предусмотренные отверстия и металлические петли.
КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Вообще, перевозить бетон или готовые конструкции посредством водного транспорта весьма нерентабельно, но в эксклюзивных случаях такой тип доставки является единственным вариантом. В целом, доставка целесообразна только в том случае, если:
- ● Строительные работы ведутся вблизи места разгрузки (порт, пристань);
- ● Объем продукции способен перекрыть расход на топливо;
- ● Транспортировка осуществляется в навигационный период (с учетом климатических условий нашей страны).
В процессе разгрузки с водного транспорта следует соблюдать вертикальное положение конструкций во избежание деформации железобетонных изделий.
Телефон: 8 (812) 244-50-61